The Relevance of the study is determined by the need to reduce the intensity of the educational process of cadets of Junior courses, due, in particular, the large volume of the discipline "Theoretical mechanics" and the lack of experience of studying in a military University.
information and educational environment, educational institutions.
ВВЕДЕНИЕ
Важным условием реализации основной образовательной программы является наличие в высшем военном учебном заведении информационно-образовательной среды (ИОС), включающей: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Информационно-образовательная среда образовательных учреждений (ИОС ОУ) должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса и т.д. Дидактические возможности бесплатной программной среды с открытым кодом Moodle отвечают перечисленным выше требованиям ИОС ОУ и, поэтому Moodle успешно используется в ряде российских вузов, что позволяют рекомендовать ее применение в высшем и среднем профессиональном образовании при внедрении интернет технологий в учебный процесс.
1. Bespal'ko V.P. Slagaemye pedagogicheskoy tehnologii. M.: Pedagogika, 1989. 192 s.
2. IKT v obrazovanii URL: http://www.ict.edu.ru (data obrascheniya 22.08.2016).
3. Zhurnal Zarubezhnyy opyt URL: http://www.didaktor.ru/takie-raznye-mneniya-ob-ispolzovanii-informacionnyx-texnologij-v-obrazovanii-zarubezhnyj-opyt (data obrascheniya 26.08.2016).
4. Karlaschuk V. I. Obuchayuschie programmy. - M.: Solon-R, 2001. 525 s.
5. Sistemy avtomatizirovannogo proektirovaniya i obucheniya: Mezhvuz. sb. nauch. tr. Ivanovo: Ivanov. un-t, Ivanov. energ. in-t, 1987. 156 s.
6. Bespal'ko V.P. Osnovy teorii pedagogicheskih sistem. (Problemy i metody psihologo-pedagogicheskogo obespecheniya tehnicheskih obuchayuschih sistem). Voronezh: Izd-vo VGU, 1997. 304s.
7. EVM v uchebnom processe vuza: Mezhvuz. sb. nauch. tr./ Pod red. V.N. Vragova. Novosibirsk: Novosib. un-t, 1987. 160 s.
8. Didakticheskie osnovy razrabotki i primeneniya v voennom vuze sovremennyh tehnologiy obucheniya URL: http://www.voenobr.ru/literatura/voennaya-psyhologia/424-sovremennie-tehnologii-obuchenia.html (data obrascheniya 02.12.2016)
9. Hristochevskiy S.A. Informatizaciya obrazovaniya //Informatika i obrazovanie. 1994. № 1. S. 1319.
10. Formirovanie professional'nyh kompetenciy buduschih prepodavateley obscheprofessional'nyh disciplin v voennom vuze [Tekst] / S.P. Kuhareno, O.L. Dzyubenko - Moskva: Izd-vo RUSAYNS, 2018. - 188 [6] - Bibliogr: s. 181-186. - 1000 ekz. - ISBN 978-5-4365-2899-1