01036naa#a2200205#i#4500001001400000005001700014011001400031100004100045101000800086102000700094200030500101210016900406215001000575608004500585700004000630700005700670700002800727700005400755856002100809RU\\bibl\783220240517234532.5##a2308-8877##a20151115b2015####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aКонцептуальный подход формирования ассортиментной и брендовой стратегии предпринимательских структур в условиях глобализации мирового рынкаeЖурнальная статья1#aВоронежcВоронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозоваd2015##a6 с.##aЖурнальная статья2local#1aКубанычбековаgУ. К.#1aГыязовgАйдарбек Токторович#1aЗулпуевgР. А.#1aБезруковаgТатьяна Львовна4#aanni.editorum.ru