ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В КИТАЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются результаты деятельности компании на мировом туристическом рынке Китая. В настоящее время туризм является одной из важнейших составляющих глобальной экономики и глобализации и отвечает потребностям людей, помогая улучшить жизнь людей. В отличие от других регионов, туризм известен своей стабильностью, несмотря на временные различия на рынках и товарных рынках. Туристическая деятельность не приводит к ухудшению состояния каких-либо природных ресурсов (при наличии соответствующих экологических факторов), что отличает их от многих секторов экономики.

Ключевые слова:
международный рынок, туристические услуги, внешнеэкономические связи, экономика, гостиничный бизнес
Список литературы

1. Hwayoon Seok, George A. Barnett, Yoonjae Nam. A social network analysis of international tourism flow. Quality & Quantity 2020. PP 1-21

2. Taiwo T. Lasisi, Andrew A. Alola, Kayode K. Eluwole, Ali Ozturen, Uju V. Alola The environmental sustainability effects of income, labour force, and tourism development in OECD countries. Environmental Science and Pollution Research Volume 27, Issue 3. 2020. PP 21231-21242

3. Anna Serena Vergori, Serena Arima. Cultural and non-cultural tourism: Evidence from Italian experience. Tourism Management Volume 78, 202

4. Daniel Balsalobre-Lorente, Oana M. Driha, Avik Sinha .The dynamic effects of globalization process in analysing N-shaped tourism led growth hypothesis. Journal of Hospitality and Tourism Management Volume 43, 2020. PP 42-52.

5. Usman Khalid, Luke Emeka Okafor, Nusrate Aziz. Armed conflict, military expenditure and international tourism.Tourism Economics Volume 26, Issue 4. 2020. PP 555-577

6. Abdul Rehman, Hengyun Ma, Muhammad Irfan, Munir Ahmad, Ousmane Traore. Investigating the Influence of International Tourism in Pakistan and Its Linkage to Economic Growth: Evidence From ARDL Approach. SAGE Open Volume 10, Issue 2. 2020.

7. Glagoleva L.E., Kuksova I.V., Valushkina V.A., Vereikina E.S., Volodina E.G., Solomakhina E.A. Formation of a model of strategic management of the development of industrial tourism in the region // Vestnik VSUIT. - 2018. - No. 1 (80). - S. 308-314

Войти или Создать
* Забыли пароль?