ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ РАСЧЕТА ПРОГРАММ КООРДИНАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Принудительное управление транспортными потоками с помощью автоматизированных средств управления, таких как светофоры, остается актуальным и зачастую единственным. В связи с перенасыщением транспортных потоков, с которым сегодня сталкиваются многие города мира, особое внимание уделяется эффективному управлению и разработке новых оптимальных методов управления, позволяющих транспортным средствам проходить через регулируемое пересечение, как можно быстрее. Одним из альтернативных вариантов, способных повысить эффективность управления в среднем на 20%, является внедрение координированного управления транспортными потоками. В представленном материале проводится анализ различных подходов к расчету методов координированного управления.

Ключевые слова:
управление транспортными потоками, светофорное регулирование, методы координированного управления, цикл светофорного регулирования
Список литературы

1. Руководство по пропускной способности автомобильных дорог: Руководство по анализу мультимодальной мобильности. 6-е изд. Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия, 2016

2. А. Новиков, И. Новиков, А. Шевцова Исследование влияния типа и состояния дорожного покрытия на параметры сигнализируемого перекрестка. Процедура транспортных исследований. 2018. Том 36. С. 548-555.

3. А. Новиков, С. Глаголев, И. Новиков, А. Шевцова Информационные технологии и управление транспортными системами Разработка подхода к оценке адаптации транспортной модели перекрестка. Серия конференций IOP: Материаловедение и Инженерияэта ссылка отключена, 2019, Том 632(1), с. 012052.

4. Д. Фахардо, Т. Ау, С.Т. Уоллер, П. Стоун, Д. Янгавтоматическое управление перекрестками. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, 2011. Том 2259, с. 223-232

5. В. А. Зеликов, Г.А. Денисов, С.В. Дорохин, В.В. Разгоняева, Н.В. Зеликова. Совершенствование действующей редакции Правил дорожного движения Российской Федерации как перспективный подход к обеспечению безопасности дорожного движения. Исследования в области вычислительного интеллекта. 2019. Том 826. с. 1081-1088.

6. Е.А. Волков, И.А. Новиков, Н.А. Щетинин, С.В. Дорохин, В.А. Зеликов. Математическое моделирование рабочих операций дорожно- строительных машин на основе коэффициентов производительности. Журнал инженерных и прикладных наук ARPN. 2018. Том 13. (6). С. 2353-2357.

7. Л. Ли, Д. Вэнь, Д. Яо. Обзор управления дорожным движением с использованием средств автомобильной связи. Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам. 2014. Том 15 (1), с. 425-432

8. А. Новиков, И. Новиков, А. Шевцова. Моделирование светофорной сигнализации в зависимости от качества транспортного потока в городе. Журнал прикладной инженерной науки. 2019. Том 17. (2). С. 175-181.

9. А. Остроух, Ю. Нуруев, Д. Ефименко, С. Жанказиев, Д. Мороз Автоматизированная система диспетчерского управления мобильными бетоносмесительными установками. Журнал инженерных и прикладных наук ARPN. 2016. Том 11. № 11. С. 6733-6736

10. К. Дрезнер, П. Стоун многоагентный подход к автономному управлению перекрестками. Журнал исследований искусственного интеллекта. 2008.Том 31, с. 591-656.

Войти или Создать
* Забыли пароль?