The article presents the basic principles for improving the efficiency of freight timber industry processes. Projected optimal transport - freight process, depending on the turnover, selected stock.
turnover, cost, handling, factors car load.
Грузоподъёмность единицы лесовозного подвижного состава (автомобиля, автопоезда) является одним из основных факторов, влияющих на эффективность транспортно-грузового процесса лесопромышленного производства. Любое лесопромышленное предприятие из-за выполнения перевозок различных лесных грузов подвижным составом оптимальной грузоподъёмности несёт существенные потери. Поэтому при определении потребной провозной возможности транспортно-грузового комплекса лесопромышленного предприятия в первую очередь необходимо определить оптимальную грузоподъёмность единицы подвижного состава, выполняющей перевозку определённого лесного груза [1].
1. Makeev, V.N. Opredelenie tekhnicheskoy skorosti dvizheniya lesovoznykh avtopoezdov [Tekst] / V.N. Makeev, N.N. Dymova, D.V. Dolmatov. Lesotekhnicheskiy zhurnal. - 2011. - № 3. - S.81-83.
2. Makeev, V.N. Vliyanie prodolzhitel´nosti prostoya na proizvoditel´nost´ podvizhnogo sostava [Tekst] / V.N. Makeev, S.I. Sushkov, M.S. Solopanov, I.E. Shevtsova, A.S. Sushkov. Lesotekhnicheskiy zhurnal. - 2013. - №1. - S. 92-97.
3. Bronshteyn, L.A. Organizatsiya, planirovanie i upravlenie v avtotransportnykh predpriyatiyakh [Tekst] / L.A. Bronshteyn - M. : Vysshaya shkola, 1973. - 96 s.
4. Pyasetskiy, S.G. Optimizatsiya perevozochnogo protsessa [Tekst] / S.G. Pesetskiy. - M. : Transport, 1979. - 175 s.
5. Rikhter, K.Yu. Staticheskie metody v transportnykh issledovaniyakh [Tekst]: perevod s nemetskogo yazyka / K.Yu. Rikhter, P. Fisher, G. Shneyder. - M.: Transport, 1982. - 304 s.