Abstract and keywords
Abstract (English):
One of the main objectives of educators and psychologists preschool educational institutions is to address the issue of adaptation of young children for kindergarten, as well as to assist in building relationships between children, parents and staff of the kindergarten.

Keywords:
adaptation, psychological adaptation, tender age, method, preschool educational institutional.
Text

УДК 373.2

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ

ADAPTATION OF YOUNQ CHILDREN IN A PRESCHOOL

Платонова А.Н., студент

Николаев Е.В., к.п.н., доц.

ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова»

Россия, Нерюнгри

DOI: 10.12737/6829

 

Аннотация: Одна из главных задач педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений заключается в решении вопроса об адаптации детей раннего возраста к детскому саду, а также в оказании помощи в построении взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками детского сада.

Summary: One of the main objectives of educators and psychologists preschool educational institutions is to address the issue of adaptation of young children for kindergarten, as well as to assist in building relationships between children, parents and staff of the kindergarten.

Ключевые слова: адаптация, психологическая адаптация, ранний возраст, метод, дошкольное образовательное учреждение.

Keywords: adaptation, psychological adaptation, tender age, method, preschool educational institutional.

 

В Конвенции о правах ребенка в ст.6 п.2 указано, что «Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка»; в ст.18 п.3 указано: «Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми» [1].

References

1. Konsul´tant plyus. Konventsiya o pravakh rebenka. - M.: [b. i.]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=9959

2. Avdulova T.P. Psikhologicheskie igry : sovremennyy podkhod: ucheb. posobie. - M.: Akademiya, 2009. - 112 s.

3. Lobanova G.A., Nikshene E.B., Tkacheva E.N. Sozdanie komfortnykh usloviy pri postuplenii rebenka v DOU. Vserossiyskiy festival´ pedagogicheskikh idey «Otkrytyy urok» 2006-2007 uch.g. Rezhim dostupa: http://festival.1september.ru/articles/414578/

4. Rydze N.V. Adaptatsiya detey k doshkol´nomu uchrezhdeniyu. M.: [b. i.], 2012. URL: http://rydze.narod.ru/adaptacia.html 33

5. Eduardova A.G. Rol´ kolybel´noy v zhizni rebenka. - Murmansk.: [b. i.], 2012. URL: http://21.detsad-murmansk.ru/index.php/2011-11-28-18-19-04/9-2011-11-28-10-03-01/235-2014-04-09-14-15-29


Login or Create
* Forgot password?