Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Несмотря на постоянно возрастающий интерес к корпоративной социальной ответственности, следует отметить, что сама сущность явления до настоящего времени толкуется довольно многообразно — различные авторы придерживаются своих позиций и их точки зрения порой серьезно расходятся.

Текст

Объединение корпораций США «Бизнес за социальную ответственность» дает следующее определение сущности КСО: «Корпоративная социальная ответственность означает такое ведение бизнеса, которое соответствует этическим, законодательным нормам и общественным ожиданиям или даже превосходит их» [1].

Список литературы

1. Ивченко СВ. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / С.В.Ивченко, М.И.Либоракина, Т.С.Сиваева. - М.: Фонд Институт экономики города, 2003.- 136с.

2. Стрижов С.А. Бизнес в социальном измерении / С.А. Стрижов. // Социология власти.- 2005.- №6.- С. 113-121.

3. Кричевский Н.А. Корпоративная социальная ответственность / Н.А. Кричевский, С.Ф.Гончаров.- М.: Дашков и К., 2007.- 216с.

4. Гуняева Н. Международные стандарты в области социальной ответственности / Н. Гуняева // Стандарты и качество.- 2004.- №10.- С. 6065.

5. Глобализация экономических отношений в современной мировой экономике : монография / Л.С. Шаховская, О.Е. Акимова, И.В. Аракелова, С.К. Волков, У.А. Волосатова, Е.Г. Гущина, И.В. Днепровская, Ю.И. Дубова, А.В. Евстратов, И.А. Иванюк; ВолгГТУ. - Волгоград, 2012. - 260 с.

6. Государственно-частное партнёрство в создании энергоэффективной экономики : монография / О.Е. Акимова, И.В. Аракелова, Н.Ю. Бадрак, И.А. Волков, С.К. Волков, У.А. Волосатова, С.А. Вуйменков, Е.Г. Гущина, А.Ф. Джинджолия, Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева, В.А. Кабанов, И.В. Кетько, О.В. Конина,; под ред. Е.Г. Попковой; ВолгГТУ. - Волгоград, 2013. - 88 с.

7. Морозова, И.А. Особенности реализации концепции корпоративной социальной ответственности российскими промышленными предприятиями (на прмере ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ") / И.А. Морозова, С.К. Волков, И.А. Бритвин // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 42. -С. 7-16.

8. Формирование стратегии развития туристической отрасли на основе кластерного подхода / И.А. Морозова, С.К. Волков, Н.П. Яковенко, О.В. Орлова // Аудит и финансовый анализ. -2013.- №5. -С. 384-386.

9. Морозова, И.А. Малый и средний бизнес в структуре экономики Вьетнама: тенденции развития / И.А. Морозова, С.К. Волков, Хуинь Дык Тхуан // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 45. - С. 60-64. Ю.Волков, С.К. Развитие международного туризма как инструмент повышения внешнеполитического имиджа России / С.К. Волков // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 5. - С. 331-333.


Войти или Создать
* Забыли пароль?