Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В современных условиях особое значение имеют научные разработки, направленные на решение проблем обеспечения устойчивого развития промышленных предприятий. Связано это с тем, что, с одной стороны, роль промышленных предприятий определяется материальными потребностями экономических субъектов, которые лежат в основании пирамиды потребностей потребителей. С другой стороны, промышленность самообеспечивает и обеспечивает средствами производства все сферы экономики.

Ключевые слова:
устойчивое развитие, стратегия устойчивого развития, промышленные предприятия
Текст

В материалах данной публикации отражаются результаты исследования, касающегося изучения существующих подходов к разработке стратегий устойчивого развития промышленных предприятий отечественных и зарубежных авторов. В ходе рассмотрения теоретического и практического материала в области экологического маркетинга, экологического менеджмента, антикризисного управления, устойчивого инновационного развития были сформированы актуальные направления стратегии устойчивого развития промышленного предприятия и формы их реализации:

1.      Enterprise - инициатива. Под «инициативой» понимается предпринимательская предприимчивость и инициатива в отношении желания создавать продукт, учитывая требования экологического производства и торговой деятельности, например, использовать энергосберегающие технологии и оборудование, производить продукт без ущерба окружающей среде и потребителям. Формами данного направления являются: расширение экологических обязательств, разработка программ экологического просвещения и образования населения, участие в качестве организаторов, спикеров, спонсоров в экологически-ориентированных мероприятиях (фестивалях, выставках, конференциях, корпоративах и т.д.), разработка экологических инноваций, принятие экологической организации офис-пространства, участие всего персонала в экологической деятельности компании, сотрудничество со всеми заинтересованными в экологических аспектах деятельности сторонами.

Список литературы

1. Справедливая торговля - социальный бизнес на борьбе с бедностью [Электронный ресурс]. - [2013]. - Режим доступа: http ://cloudwatcher.ru/analytics/1 /view/7 0/

2. Волосатова, У. А. Основные аспекты системы экологической информации при формировании спроса и предложения на рынке экологических продуктов [Текст]/ У. А. Волосатова // Изв. ВолгГТУ. Серия "Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)". Вып. 9 : межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. -Волгоград, 2009. - С. 10-16.

3. Волосатова, У. А. Использование системы экологической информации в коррекции поведенческих отношений на потребительском рынке [Текст]/ У. А. Волосатова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия : Гуманитарные и социальные науки. - 2011. - № 4.- С. 15-20.


Войти или Создать
* Забыли пароль?