Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены вопросы использования полимерных композиционных материалов в конструкциях лесовозных железных дорог. Проанализированы результаты исследований полимерного композиционного материала при статических и циклических загружениях с различными коэффициентами армирования материала.

Ключевые слова:
древесностекловолокнистый композиционный материал, стеклопластиковая арматура
Текст

Лесовозный железнодорожный транспорт (ЛЖТ) представляет собой важную фазу производственного процесса лесозаготовок. На его долю приходится более 15% объема вывозимой древесины, его трудоемкость в цикле производственных операций лесозаготовок составляет 7,5%, а доля в себестоимости лесопродукции - 25% и более в зависимости от расстояния вывозки древесины.

Список литературы

1. Кондращенко, В.Н. Древесностекловолокнистые шпалы / В.Н. Кондращенко, В.И.Харчевников , Т.Н. Стародубцева, Б.А. Бондарев. М.: изд. Спутник 2009. - 302с.

2. Харчевников, В.И. Композиционный материал на основе отходов лесного комплекса для железнодорожных шпал / В.И. Харчевников, О.П. и [др.] :Воронеж: изд. ВГЛА 2000 292с.

3. Бондарев, Б.А. Выносливость композиционных материалов в конструкциях железнодорожных шпал / Б.А. Бондарев, В.И. Харчевников и [др.] - Липецк: изд. ЛГТУ. 2002 - 220с.

4. Харчевников, В.И. Композиционные материалы для шпал лесовозных и общего пользования железных дорог / В.И. Харчевников, Б.А. Бондарев -Липецк: изд. ООО НЛМК, 1996. 256с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?