ХАРАКТЕРИСТИКА АСПЕКТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РЕЖИМА ДНЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
: В статье представлена характеристика аспектов двигательной активности и режима дня в зависимости от возраста школьников. Выявлены неудовлетворительные условия соблюдения режима дня и двигательной активности школьников 7-17 лет.

Ключевые слова:
школьники 7-17 лет, двигательная активность, режим дня
Текст

Перемены, происходящие в современном обществе с начала 90-х годов 20-го столетия, отразились на жизнедеятельности подрастающего поколения. Многолетние исследования отечественных ученых показывают, что каждое новое поколение российской молодежи по показателям социального положения и развития менее здорово физически, слабее развито, менее духовно и культурно.

 

Список литературы

1. Здоровье и образ жизни школьников, студентов и призывной молодежи : состояние, проблемы, пути решения : монография / И. А. Камаев [и др.]. - Н. Новгород : [б. и.], 2005. - 312 с.

2. Кучма В.Р. Состояние здоровья школьников и роль школ, содействующих его укреплению / В.Р. Кучма, Л.М. Сухарева // Школа здоровья. - 2008. - № 3. - С. 4.

3. Методические рекомендации МР № 2.4.4.03.-09 по оценке физического развития детей и подростков Омской области / Ю. В. Ерофеев, И. П. Флянку, Л. А. Белова, Г. К. Павлов, А. А. Фоменко, Н. Ю. Пшенко [и др.]. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2010. - 32с.

4. Огородников М.А. Влияние дайвинга на показатели вариабельности сердечного ритма у детей 12-летнего возраста / М.А. Огородников, В.А. Аикин, С.К. Поддубный // Теория и практика физической культуры. - 2010 - №.7 - С.7-11.

5. Приешкина А. Физическая подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. Комплексный показатель готовности к экстремальным ситуациям. Монография / А. Приешкина, И. Шилова, И. Флянку. - Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG, 2012. - 103 с

6. Флянку И.П. Сравнительная оценка показателей физического развития школьников г. Омска / И.П. Флянку, А.Н. Приешкина // Омский научный вестник. - 2008. - № 2-71. - С. 33-35.


Войти или Создать
* Забыли пароль?