Россия
Россия
В статье представлены результаты применения инновационных технологий в образовательном процессе вуза.
организация образовательной деятельности, инновационные образовательные технологии, лекция вдвоем, лекция пресс-конференция, проблемная лекция, лекция «Знаю - хочу узнать - узнал»
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, образовательных учреждений, научных, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.
1. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе : Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2002. - 437 с.