ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлен обзор некоторых актуальных проблем организации дополнительного образования детей, отражающих взгляд специалистов системы дополнительного образования в Московской области. В поле зрения экспертов оказались проблемы модернизации инфраструктуры и кадрового потенциала дополнительного образования детей на современном этапе.

Ключевые слова:
дополнительное образование детей, внешкольные учреждения, внеурочная деятельность, досуговая деятельность, сфера детского досуга, экспертный опрос, проблемы дополнительного образования детей, организация дополнительного образования детей.
Текст

УДК 371.8

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

EXPERT ASSESSMENT OF ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN IN THE MOSCOW REGION

ЗемшМ.Б., к.п.н., доц.

ГОУ ВПО «Московский государственный

областной гуманитарный институт»

Россия, г. Орехово-Зуево

DOI: 10.12737/6828

 

Аннотация: В статье представлен обзор некоторых актуальных проблем организации дополнительного образования детей, отражающих взгляд специалистов системы дополнительного образования в Московской области. В поле зрения экспертов оказались проблемы модернизации инфраструктуры и кадрового потенциала дополнительного образования детей на современном этапе.

Summary: The review of some actual problems of the organization of additional education of the children reflecting a look of specialists of system of additional education in the Moscow region is presented in article. In sight of experts there were problems of modernization of infrastructure and personnel potential of additional education of children at the present stage.

Ключевые слова: дополнительное образование детей, внешкольные учреждения, внеурочная деятельность, досуговая деятельность, сфера детского досуга, экспертный опрос, проблемы дополнительного образования детей, организация дополнительного образования детей.

Keywords: additional education of children, out-of-school establishments, extracurricular activities,   leisure activities, the sphere of children's leisure, expert poll, problems of additional education of children, organization of additional education of children.

 

В последние годы реформаторские тенденции всё более заметны в системе дополнительного образования детей. Они по большей части  на создание системы, способствующей социальной адаптации детей в динамичном обществе, развитию их творческих способностей, приобщению к культуре. 

Список литературы

1. Новые модели в системе дополнительного образования детей: теория и практика.// Материалы научно-практического семинара. / Под ред. Г.Ф. Шиловой.- М., ГОУ Педагогическая Академия, 2012.-80с.

2. Единая межведомственная информационно-аналитическая система. [Электронный ресурс] URL: http: // www.fedstat.ru (дата обращения 22.08.2014).


Войти или Создать
* Забыли пароль?