ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КАК ФАКТОР ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ВНЕШНЮЮ СРЕДУ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье поднята проблема правового регулирования отношений в сфере электронной коммерции как одного из главных элементов системы интернет-бизнеса  относительно нового явления в отечественной экономико-юридической практике.

Ключевые слова:
интернет-бизнес, электронная коммерция, риск, плагиат, пиратство, объекты интеллектуальной собственности.
Текст

УДК 342.7:004.738.3.056.5

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КАК ФАКТОР ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ВНЕШНЮЮ СРЕДУ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ

LEGAL REGULATION OF RELATIONS IN THE FIELD OF E-COMMERCE AS A FACTOR OF DIRECT EXPOSURE TO THE EXTERNAL ENVIRONMENT OF THE INTERNET COMPANY

Кузлаева И.М., магистрант

Волгоградский государственный технический университет

Россия, Волгоград

Попкова Е.Г., д.э.н., проф.

Волгоградский государственный технический университет

Россия, Волгоград

DOI: 10.12737/12982

Аннотация: В статье поднята проблема правового регулирования отношений в сфере электронной коммерции как одного из главных элементов системы интернет-бизнеса - относительно нового явления в отечественной экономико-юридической практике.

Annotation:The article raised the issue of legal regulation of relations in the field of e-Commerce as one of the main elements of the system of the Internet business - relatively new phenomenon in domestic Economics and law practice.

Ключевые слова: интернет-бизнес; электронная коммерция; риск; плагиат; пиратство; объекты интеллектуальной собственности.

Keywords: Internet business; e-Commerce; risk; plagiarism; piracy; intellectual property.

 

В юридическом понимании электронная коммерция – это  специфическая система правоотношений, имеющих место появляться в результате заключения в электронном виде совокупности договоров и соглашений, так или иначе относящихся к вопросам предпринимательского сотрудничества.

Интенсивное развитие электронной коммерции требует особого подхода к проблеме ее правового регулирования, усиление роли которого, с точки зрения организации защиты прав участников, представляется нам вполне положительным моментом. Однако, не стоит отрицать и того, что изменение регулирующих мер в сторону ужесточения по отношению к бизнес-субъектам может стать существенным барьером на пути их взаимодействия.

 

В системе интернет-бизнеса, в частности, в электронной коммерции, риски, по большому счету, одинаковы и однотипны. Исходя из этого, логично считать одними из наиболее частых нарушения исключительных прав в Интернете; нарушения при работе с персональными данными; нарушения в сфере электронных платежей.


Войти или Создать
* Забыли пароль?