ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ РАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ НА СТЕЛЛАЖАХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
исследованы объем, номенклатура и условия хранения керамической плитки на складе. Получены законы их распределения. Разработаны подходы к рациональному размещению керамической плитки на стеллажах.

Ключевые слова:
партия груза, номенклатура, склад, стеллаж, зона хранения, ячейка хранения
Текст

УДК 658.782

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ РАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ НА СТЕЛЛАЖАХ

IMPROVEMENT OF QUALITY OF SERVICE OF CONSUMERS DUE TO RATIONAL PLACEMENT OF THE CERAMIC TILE ON RACKS

Ширяев С.А., к.т.н., доцент

Горина В.В., магистр

ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»

г. Волгоград, Россия

Кащеев С.А., к.т.н., руководитель отдела маркетинга и логистики

ООО «АТЛАС – Мир Плитки и сантехники»

г. Волгоград, Россия

DOI: 10.12737/13991

 

Аннотация: исследованы объем, номенклатура и условия хранения керамической плитки на складе. Получены законы их распределения. Разработаны подходы к рациональному размещению керамической плитки на стеллажах.

Summary: the volume, the nomenclature and storage conditions of a ceramic tile in a warehouse are investigated. Laws of their distribution are received. Approaches to rational placement of a ceramic tile on racks are developed.

Ключевые слова: партия груза, номенклатура, склад, стеллаж, зона хранения, ячейка хранения

Keywords: consignment, nomenclature, warehouse, rack, storage zone, storage cell

 

 

Одним из основных показателей успешной конкуренции логистических компаний на рынке товаров и услуг является качество обслуживания потребителей. Не является исключением обслуживание оптовых и розничных покупателей керамической плитки. Из-за особенностей технологического процесса производства плитка приобретает помимо основных показателей еще два дополнительных параметра – тон и калибр, которые, к сожалению, не учитываются при организации зон ее хранения. Это часто ведет к возврату товара, так как каждому последующему клиенту может доставаться товар одного наименования, но с разным тоном и калибром [1]. 

Список литературы

1. Ширяев, С.А. Совершенствование организации зон хранения индивидуальных заказов керамической плитки / Ширяев С.А., Горина В.В., Кащеев С.А. // Известия ВолгГТУ. Сер. Наземные транспортные системы. Вып. 9. - Волгоград, 2014. - № 19 (146). - C. 86-88.


Войти или Создать
* Забыли пароль?