Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена инновационным образовательным задачам педагогического вуза, анализу целесообразности использования ИКТ в учебном процессе, дидактическим возможностям компьютера, эффективности обучения математике с применением компьютерной техники, роли электронных учебников.

Ключевые слова:
Инновации, ИКТ, электронные учебники.
Текст

СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД»

 

УДК 004.58

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ ДЛЯ ГУМАНИТАРНЫХ

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

INNOVATIVE TECHNOLOGIES OF TEACHING MATHEMATICS AT THE PEDAGOGICAL UNIVERSITY FOR HUMANITIES

Бобонова Е.Н., к.п.н., доцент

ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет»,

г. Воронеж, Россия

bobonova@yandex.ru

DOI: 10.12737/14511

 

Аннотация: Статья посвящена инновационным образовательным задачам педагогического вуза, анализу целесообразности использования ИКТ в учебном процессе, дидактическим возможностям компьютера, эффективности обучения математике с применением компьютерной техники, роли электронных учебников.

Summary: The article is devoted to innovative educational over the summer homes of the pedagogical University, the analysis of the feasibility of the use of ICT in the learning process, didactic capabilities of the computer, the effectiveness of teaching mathematics using computer technology, the role of electronic textbooks.

Ключевые слова: Инновации, ИКТ, электронные учебники.

Keywords: Innovation, IKT, e-books.

Инновации (англ. Innovation – нововведение) – внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образования и науки.

 

Сегодня одной из приоритетных направлений программы развития образования является его информатизация. Информационная технология способна обеспечить реализацию идей, заложенных в концепцию профессионального образования.

Список литературы

1. Митенев Ю.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математики. // Среднее профессиональное образование, - 2011. - № 6. - С. 35-36.


Войти или Создать
* Забыли пароль?