Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе рассматриваются общие подходы к формированию самооценки у учащихся, приемы развития самооценки.

Ключевые слова:
Оценка, самооценка, саморефлексия, взаимооценка, самоконтроль.
Текст

УДК 371.26, 373.1

О ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ УЧЕНИКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ON FORMATION OF PUPIL’S SELF-APPRAISAL TO MATH LESSONS

Корнев В.Т.

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж, Россия

vtkornev@cityhall.voronezh-city.ru

Корнева М.С.

МБОУ СОШ № 46

г. Воронеж, Россия

DOI: 10.12737/14516

 

Аннотация: В работе рассматриваются общие подходы к формированию самооценки у учащихся, приемы развития самооценки.

Summary: The paper deals with the general approach to the formation of pupils’ self-appraisal, some techniques of self-appraisal’s development.

Ключевые слова: Оценка, самооценка, саморефлексия, взаимооценка, самоконтроль.

Keywords: Estimation, self-appraisal, self-reflection, mutual estimation, self-control.

 

В программе модернизации российского образования принята за основу концепция личностно - ориентированного общего образования. В соответствии с целями образования предполагается наиболее полное развитие тех способностей личности, которые обеспечивают её максимальную интеграцию в общество, приобщение индивидуального человека к общей культуре человечества, что определяет гуманистическую направленность современного содержания общего образования.

Список литературы

1. Липкина А.И. Самооценка школьника / А.И. Липкина. - М.: Знание, 1976. - 64 c.

2. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?