Россия
Россия
Россия
представлена методика проектирования регулируемых пересечений приводящая к снижению времени задержки, повышению пропускной способности и безопасности регулируемого пересечения.
светофорное регулирование, время светофорного цикла, пропускная способность.
УДК 656.1
Белокуров В. П. профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой организации перевозок и безопасности движения Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г. Ф. Морозова, РФ |
Belokurov V. P. Professor, Doctor of Technical Sciences, Head of the organization of transport and traffic safety, Voronezh State Forestry Engineering University of G. F. Morozov, Russian Federation |
Бусарин Э. Н. доцент, кандидат технических наук, преподаватель кафедры организации перевозок и безопасности движения Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г. Ф. Морозова, РФ |
Busarin E. N. Associate Professor, PhD, Lecturer of department of the organization of transport and traffic safety , Voronezh State Forestry Engineering University of G. F. Morozov, Russian Federation |
Кораблев Р. А. доцент, кандидат технических наук, преподаватель кафедры организации перевозок и безопасности движения Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г. Ф. Морозова, РФ |
Korablyov R. A. Associate Professor, PhD, Lecturer of department of the organization of transport and traffic safety, Voronezh State Forestry Engineering University of G. F. Morozov, Russian Federation |
DOI: 10.12737/14716
МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ РЕГУЛИРУЕМОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
METHODS OF EFFICIENCY AND SAFETY OF CONTROLLED CROSSING
Ключевые слова: светофорное регулирование, время светофорного цикла, пропускная способность.
Аннотация: представлена методика проектирования регулируемых пересечений приводящая к снижению времени задержки, повышению пропускной способности и безопасности регулируемого пересечения.
Keywords:traffic signalization, traffic light cycle time, throughput.
Summary:the technique of designing controlled intersections leading to the reduction of the delay time, increase capacity and safety regulated intersection.
Рост парка транспортных средств и соответственно интенсивности движения неизбежно ведут к резкому увеличению количества объектов светофорного регулирования в городах. В настоящее время достаточно большое количество светофорных объектов работают по жесткому алгоритму, в котором время светофорного цикла остается неизменным в течение всего времени работы светофора. Однако в течении суток на перекрестке происходят значительные изменения интенсивности движения транспорта по направлениям и в этом случае происходят неоправданные задержки движения которые негативно отражаются на пропускной способности пересечения.
1. Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения [Текст] / Ю. А. Кременец, М. П. Печерский, М. Б. Афанасьев : Учебник для вузов. - М. : ИКЦ «Академкнига», 2005. - 279 с.
2. Иносэ, Х., Хамада Т. Управление дорожным движением [Текст] / Х. Иносэ, Т. Хамада. - М. : Транспорт, 1983. - 283 с.
3. Кадасев, Д. А. Повышение системной безопасности транспортных потоков оптимизацией светофорного регулирования их движения : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. - М., 2008.