Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
при строительстве либо модернизации ГПЗ / НПЗ возникает проблема транспортировки и последующего монтажа нефтегазового оборудования. Данное оборудование относится к группе крупногабаритного тяжеловесного груза (КТГ), либо негабаритного груза. Необходимо предварительно провести тягово-динамические расчеты для формирования системы груз – автопоезд. Проведена работа по использованию метода конечных элементов (МКЭ) при формировании системы для различных единиц нефтегазового оборудования и автотранспортных средств.

Ключевые слова:
нефтегазовое оборудование, крупногабаритный тяжеловесный груз, автопоезд, автотранспортные средства.
Текст

УДК 656.1 + 656.6

Нургалиев Е. Р.

к.т.н., доцент Каспийский институт морского и речного транспорта –

филиал ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» г. Астрахань, РФ

Nurgaliyev E. R.

Ph.D., Associate Professor, Institute of Caspian sea and river transport – branch FGBOU IN "Volzhsky gosu University endowment waterway" Astrakhan,

Russian Federation

 

DOI: 10.12737/14730

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ (НЕГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ)

CURRENT PROBLEMS TRANSPORTATION AND INSTALLATION OIL AND GAS EQUIPMENT (OVERSIZED CARGO)

 

Ключевые слова: нефтегазовое оборудование, крупногабаритный тяжеловесный груз, автопоезд, автотранспортные средства.

Аннотация: при строительстве либо модернизации ГПЗ / НПЗ возникает проблема транспортировки и последующего монтажа нефтегазового оборудования. Данное оборудование относится к группе крупногабаритного тяжеловесного груза (КТГ), либо негабаритного груза. Необходимо предварительно провести тягово-динамические расчеты для формирования системы груз – автопоезд. Проведена работа по использованию метода конечных элементов (МКЭ) при формировании системы для различных единиц нефтегазового оборудования и автотранспортных средств.

 

Keywords: oil and gas equipment, large heavy cargo, trailer, motor vehicle.

Summary: during the construction or modernization of ILI / refinery problem of transportation and subsequent installation of gas equipment. This equipment belongs to the group of large-sized heavy cargo (CTG), or oversized cargo. You must first carry out traction and dynamic calculations for the system load - trailer. Work on the use of the finite element method (FEM) in the formation of various units of oil and gas equipment and vehicles.

 

 

Список литературы

1. Троицкая Н., Удачев А. Транспотировка негабаритных и тяжеловесных грузов для реконструкции НПЗ / Oil&Gas Journal Russia №4(92) 2015. - С. 90-96.

2. Турпищева, М. С. Моделирование совместной работы автомобильного и водного транспорта (на примере Астраханского портового узла) [Текст] / М. С. Турпищева, Е. Р. Нур-галиев / Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Мор-ская техника и технология. 2010. № 1. - С. 49-54.

3. Нургалиев, Е. Р. Моделирование мультимодальных грузоперевозок на примере Ас-траханского водно-транспортного узла / Инновационное развитие транспортно-логистичес-кого комплекса Прикаспийского макрорегиона: материалы Международной научно-практи-ческой конференции (Астрахань, 22 мая 2015 г.) / отв. ред. и сост. Мостовая Л. А., Вербов-ская В. А. - Астрахань : Издатель : Сорокин Роман Васильевич, 2015.

4. Нургалиев, Е. Р. Социально-экономические аспекты транспортного комплекса неф-тегазодобывающих регионов с позиций математического моделирования / Научно-техно-логическое развитие нефтегазового комплекса: Доклады Шестых Международных научных Надировских чтений. - Алматы: Актау, 2008. - С. 250-254.

5. Турпищева, М. С. Моделирование системы логистических операций методами теории массового обслуживания [Текст] / М. С. Турпищева, Е. Р. Нургалиев / Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). Ежемесячный научный журнал. №9(17)/2014. Часть 2. - Москва, 2014. - С. 86-88.


Войти или Создать
* Забыли пароль?