Abstract and keywords
Abstract (English):
The paper presents the conceptual aspects of regional marketing recreational areas that define their sustainable development, adaptation to modern conditions of operation, investment attractiveness and competitiveness of the entire region.

Keywords:
regional marketing, recreational areas, regional development, competitiveness
Text

На сегодняшний день, теоретические основы регионального маркетинга мало проработаны и не в такой мере проработаны его главные положения, которые реализуются на практике. В экономической литературе есть разные точки зрения относительно маркетинга и его роли в современной экономике. В переходном периоде русской экономики маркетинг, с одной стороны, нужен для повышения конкурентоспособности, а с иной стороны, он является составляющей при формировании рыночной среды. На сегодняшний день, отчетливо просматриваются две главные функции маркетинга регионов.

References

1. Dubova, Yu.I. Sovremennoe znachenie marketinga dlya kompleksnogo razvitiya territorii [Tekst]/ Yu.I. Dubova// Sovremennaya ekonomika: problemy i resheniya. - №12(36). - 2012. - S. 101-108.

2. Dubova, Yu.I. Marketingovye resheniya v sfere turizma: metody obosnovaniya, faktory prinyatiya, usloviya realizatsii: monografiya [Tekst]/ Yu.I. Dubova, L.I. Kukaeva, O.A. Surkova, V.I. Tinyakova, L.A. Shishkina. -Voronezhskiy Tsentr Nauchno-tekhnicheskoy Informatsii, Voronezh. - 2012. - 209 s.


Login or Create
* Forgot password?