Abstract and keywords
Abstract (English):
The paper reviews the problem of low efficiency of advertising, different approaches to assessing the effectiveness of an advertising campaign, represented the tactical direction of the advertising campaign, and their classification.

Keywords:
efficiency, advertisement, advertising campaign, competition, company, business, advertiser, business, financial (economic) efficiency, communication efficiency
Text

Особая потребность в оценке рекламы в России появилась в 90-е годы прошлого века в связи с началом в стране рыночных реформ. Одна из основных проблем отечественной рекламы - ее низкая эффективность, тормозящая развитие и рекламодателей, и рынка в целом. То, что какая-то реклама оказалась неэффективной, - это казалось бы, проблема лишь отдельного производителя, а то, что какие-то из масс-медиа недополучают доходы от рекламы - это казалось бы проблема лишь отдельного медиапредприятия. Но на самом деле это проблемы всего рынка и всего общества. Потому что, не имея эффективной рекламы, не могут развиваться ни бизнес и экономика страны в целом, ни институты демократического общества, а не получая рекламные доходы, СМИ не служат обществу в полной мере. Ни как информатор, ни как двигатель рыночной экономики.

References

1. Kazurov A.V. Biznes zhurnal Bizkiev bizkiev.com

2. Nazaykin A., Kak otsenit´ effektivnost´ reklamy

3. Pankratov F.G., Bazhenov Yu.K., Seregina T.K., Shkhurin V.G. Reklamnaya deyatel´nost´. 3-e izd.- M.: Informatsionno vnedrencheskiy tsentr «Marketing», 2000.

4. Rossiter D.R., Persi L. Reklama i prodvizhenie tovarov. - SPb: Piter, 2000.

5. Uells U., Berket Dzh., Moriarti S. Reklama: printsipy i praktika. -SPb: Piter, 2001.


Login or Create
* Forgot password?