Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Изложены проблемы низкой эффективности рекламы, разные подходы к оценке эффективности рекламной кампании, представлены тактические направления рекламной кампании, и их классификация.

Ключевые слова:
эффективность, реклама, рекламная кампания, конкуренция, фирма, предприятие, рекламодатель, бизнес, финансовая (экономическая) эффективность, коммуникативная эффективность
Текст

Особая потребность в оценке рекламы в России появилась в 90-е годы прошлого века в связи с началом в стране рыночных реформ. Одна из основных проблем отечественной рекламы - ее низкая эффективность, тормозящая развитие и рекламодателей, и рынка в целом. То, что какая-то реклама оказалась неэффективной, - это казалось бы, проблема лишь отдельного производителя, а то, что какие-то из масс-медиа недополучают доходы от рекламы - это казалось бы проблема лишь отдельного медиапредприятия. Но на самом деле это проблемы всего рынка и всего общества. Потому что, не имея эффективной рекламы, не могут развиваться ни бизнес и экономика страны в целом, ни институты демократического общества, а не получая рекламные доходы, СМИ не служат обществу в полной мере. Ни как информатор, ни как двигатель рыночной экономики.

Список литературы

1. Казуров А.В. Бизнес журнал Бизкиев bizkiev.com

2. Назайкин А., Как оценить эффективность рекламы

3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шхурин В.Г. Рекламная деятельность. 3-е изд.- М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

4. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2000.

5. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. -СПб: Питер, 2001.


Войти или Создать
* Забыли пароль?