Russian Federation
The concept of the educational system in the field of microelectronics in modern conditions. This concept has been tested on the example of the educational institution, VGLTA.
management, socio-economic system, education, training
Известно, что развитие системы образования является основой развития всех сфер жизни любой страны. В современных условиях определяются подходы к новой концепции образования. Очевидно, что изменение концепции образовательного процесса должно не утратить традиционного подхода, который традиционно сложился в нашей стране и которому мы обязаны тем, что наша страна вышла на уровень сверхдержавы на рубеже 80-х годов прошлого века. Традиционно, Российская стратегия опирается на мировой опыт и учитывает традиции отечественного образования, такие как непрерывность образования, междисциплинарность, фундаментальность и комплексность [1 - 3]. Эти традиции нельзя утрачивать ни при каких обстоятельствах.
1. Antsiferova, V. I. Formy realizatsii innovatsionnoy obrazovatel´noy programmy v VGLTA, kak v universitetskom obrazovatel´nom komplekse [Tekst] / V. I. Antsiferova. Modelirovanie sistem i protsessov. - 2012. - № 1. - S. 10-14.
2. Antsiferova, V.I. Reytingovaya otsenka kachestva podgotovki spetsialistov v oblasti informatsionnykh sistem [Tekst] / V.I.Antsiferova, O.V.Korovina. Modelirovanie sistem i protsessov. - 2013. - № 1. - S. 9-11.
3. Antsiferova, V. I. Metodologiya razrabotki uchebnykh planov programm dopolnitel´nogo obrazovaniya, svyazannykh s informatsionnymi tekhnologiyami [Tekst] / V. I. Antsiferova. Modelirovanie sistem i protsessov. - 2011. - № 1-2. - S. 14-19.